Приложение № 5
к постановлению администрации
городского округа «город Избербаш» 03.04.2014г. №321
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
городского округа «город Избербаш» по реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан
«Бренд Нового Дагестана» на 2014 год
№ |
№ по пост.№69 |
Мероприятие |
Ожидаемый результат |
Срок |
Исполнители |
||
1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
II. Формирование позитивного имиджа Республики Дагестан, |
|||||||
7. |
Организация и поддержка новых медиаканалов с целью формирования общественного мнения, освещения реализации приоритетных проектов развития РД, в том числе путем использования инструментов социальных интернет-ресурсов |
опубликование проектов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем использования инструментов социальных интернет-ресурсов с целью размещения большего количества позитивных материалов об объективных социально-экономических преобразованиях в городе |
июль |
Администрация города |
|||
III. Конгрессно-выставочная деятельность |
|||||||
3.4. |
12. |
Проведение выставки «Лучшие товары Республики Дагестан» |
определение 5 лучших товаров РД 2014 года |
апрель-октябрь |
Отдел экономики |
||
14. |
Участие в выставочной экспозиции «Дагестан. Связь времен» в рамках Дагестанского культурно-инвестиционного форума-2014 |
Привлечение в республику инвестиций. Создание благоприятного инвестиционного имиджа Республики Дагестан как динамично развивающегося региона Северного Кавказа, культурного, промышленного и туристического центра |
январь-апрель |
Отдел экономики |
|||
IV. Дагестан туристический |
|||||||
4.1. |
16. |
Создание туристического информационно-сервисного бюро в г.Избербаше |
развитие туристической сферы, имеющей наиболее привлекательный туристско-рекреационный потенциал, создание информационно-сервисного бюро в г.Избербаше |
февраль- июль |
Администрация города, отдел по делам молодежи |
||
4.2. |
17. |
Участие в Межрегиональной интерактивной видеоконференции «Дагестан туристический: возможности и перспективы» |
популяризация и продвижение бренда Дагестана и дагестанского турпродукта среди целевой аудитории туроператоров, турагентов, а также потенциальных инвесторов в регионах РФ. Формирование положительного имиджа Дагестана. Привлечение в республику новых туристических групп. Подключение к обсуждению вопросов ряда представительств РД в регионах РФ (количество участников конференции – 150 человек |
февраль |
Администрация города, отдел по делам молодежи |
||
4.4. |
19. |
Участие в туристическом форуме «Дагестан – 2014», г. Махачкала |
обсуждение путей развития туристической отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективе в субъектах РФ в СКФО и выработка практических рекомендаций для участников рынка туристических услуг региона. Участниками форума станут ведущие профильные ученые, представители органов управления в сфере туризма, туристического и гостиничного бизнеса, общественных организаций, средств массовой информации. Количество участников форума – 250 человек, количество посетителей – до 10000 человек |
июль |
Администрация города, отдел по делам молодежи |
||
4.10 |
25. |
Участие в Международной научно-практической конференции «Формирование туристического имиджа территорий Северного Кавказа. Анализ, практика, проблемы, перспективы», г.Махачкала |
рассмотрение особенностей и преимуществ территорий Северного Кавказа как объектов для развития туризма, повышение конкурентоспособности туристических кластеров в контексте формирования имиджа региона, организационно-экономические аспекты развития туризма в РД, влияние туризма на экономику региона и т.д. Количество участников – до 150 человек |
ноябрь |
Администрация города, отдел по делам молодежи |
||
4.13. |
27. |
Разработка и паспортизация новых туристических маршрутов по городу в рамках реализации Международного историко-культурного проекта стран СНГ и Китая «Великий шелковый путь» |
наличие разработанных и паспортизированных маршрутов, в том числе охватывающих памятники истории, культуры и архитектуры, объекты, включенные в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО |
июль |
Администрация города, отдел по делам молодежи, отдел культуры |